120 Days. Холодная дискотека

26 июня 2013 года, 19:15 0
В рамках Дней норвежской культуры в Москве, в небольшом (но уютном) клубе с логичным названием «China-Town-Cafe» (учитывая, что тот находится в районе м. «Китай-Город») прошёл концерт норвежцев 120 Days. Нельзя назвать их сильно популярными в наших краях, да и последний официальный релиз случился у них уже целых пять лет назад, за которые можно забыть даже об артистах, вызывавших интерес.

Для просмотра видеоролика Вам необходимо установить последнюю версию плеера Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Пресс-релиз сообщает, что предыдущий концерт коллектива состоялся в Москве в 2008 году – тогда было, конечно несколько более выгодное время в качестве промо. Здесь же группа приехала аккурат перед выходом нового альбома (и в торренты он пока не попал).

Песни с нового альбома преимущественно и были сыграны. Первый альбом норвежцев был диким замесом из пост-панка, шугейза и электроники, в котором крен был в сторону первых двух стилей, скорее напоминая такие коллективы как CEREMONY и A PLACE TO BURY STRANGERS (последние оба, правда, стали известными позднее). Новый же, видимо, обратится своим лицом, в первую очередь, к электронике, несколько позабыв и о пост-панке, и о шугейзе. Весь концерт не стихала прямая бочка, заряженная с традиционного макбука, под стрекочущие арпеджио с аналоговых синтезаторов и живой бас. Коллектив играет без ударных, но у ответственного за макбук (и, видимо, сэмплы ударных) стояли хэт и тарелка, по которым он постоянно ударял в такт. Из четырех членов коллектива синтезаторов не стояло лишь у одного – постоянно ответственного за бас, другие же на совесть играли все партии с инструментов, вся подключенная система которых выглядела  довольно грозно и внушительно. Происходящее музыкально можно было бы назвать осовременненой версией Мэдчестера – так могли бы звучать группы той волны в пору современных технических возможностей и музыкальной моды.

Тем не менее, несмотря на эту гору привезенных клавишных и примочек к ним, концерт длился даже меньше часа, вобрав в себя всего лишь около 6-7 песен (сложно было разобрать, т. к. они шли нон-стоп), причем из старых вещей прозвучала лишь одна – открывающая self-titled дебютник "Come Out, Come Down, Fade Out, Be Gone".
Честно говоря, было заметно, что ребята неплохо отметили своё пребывание в Москве, в первую очередь по вокалисту Йонасу. Тот периодически вис на микрофоне, аки Бобби Гиллеспи, пускал в ход почти полную литровую бутылку русской водки, по которой он бил в ритм ложкой. Перед финальной песней он даже начал её наливать всем желающим, а ещё он периодически устраивал вылазки в зал прямо в процессе пения.

С одной стороны, действительно неожиданно короткий получился концерт, но с другой – он закончился как раз тогда, когда вся эта танцевальная феерия начала несколько надоедать. Непонятно с каким настроением группа со всеми попрощалась (хоть и сказала, что "we have a good time, Moscow, thanks"), но удалилась без какой-либо речи о бисе, и публика, робко отзывавшаяся и во время концерта и после, неспешно разошлась. Получился неплохой, но не самый тёплый концерт людей из не самой тёплой страны.

Фото: Ingrid Pop, Kim Hiortoy, 120days.no

Сергей Мудрик

Теги: 120 days
Комментарии
Отправить