Аппарат. LIMP BIZKIT, Chocolate Starfish And The Hotdog Flavored Water

26 июля 2013 года, 14:19 0
Сегодня в создании нашей рубрики нам помог Валерий Ильин, звукорежиссёр студии «Контакт». Валерий работает с разными музыкальными стилями, а так же имеет свой синти-поп проект SpaceBack. После отгремевшего в Москве концерта Limp Bizkit мы решили узнать, как будет звучать один из лучших альбомов группы - Chocolate Starfish And The Hotdog Flavored Water, а точнее его японское переиздание с ремастерингом.

Для просмотра видеоролика Вам необходимо установить последнюю версию плеера Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

И ни в коем случае нельзя забывать о наших бессменных партнерах - салоне HIFI PROFI.

Hot Dog

На Tannoy Definiton DC 8T сразу же слышна отличная детализация, большая прозрачность звука. Во второй части соло-гитара в правом канале звучала отчетливо и на своем месте. На Klipsch Heresy III я этого не заметил, она полностью слилось с остальными гитарами. На Klipsch кажется что намного больше низа, но это субъективно, потому что он здесь немного выпирает. На самом деле, низов больше опять же на Tannoy, но они ровнее, не так выпирают и комфортнее для прослушивания.

Звучание нижней середины на Tannoy более сбалансировано. Это очень важно, потому что в этом диапазоне находятся «тела» всех инструментов.

My Generation

На Klipsch создается впечатление, что приподняты герц 50-60. Из-за этого мы слышим основание бочки, она нас прямо таки ударяет. Но зато на Tannoy мы слышим все, что находится ниже, в диапазоне герц 30-35, и это выглядит нормальнее, естественнее. С этой точки зрения можно сказать, что первые колонки лучше подходят для рок-музыки, для нее они будут более интересны.


И опять-таки по поводу детальности. В самом начале, когда идут барабаны, мы слышим рум, реверберацию комнаты, отражение в ней. На первых колонках я этого даже не заметил. Во второй части в брейке идут тома, и на Tannoy чувствуется полная картинка перемещения их в панораме слева направо. На первой они отчасти сливаются и невозможно отличить, звучит один или два тома.


В басовой партии есть места, когда Сэм Риверс делает слайд вниз и на системе Tannoy Definition мы этот и подобные ему элементы всегда слышим до конца, то есть нижняя граница частотного диапазона позволяет услышать их совершенно отчетливо.


На Klipsch возникло такое ощущение что микс еще раз компрессируют. То есть если на Tannoy у меня было впечатление, что я слушаю чистый исходник, то здесь показалось, что внутри стоит компрессор, который дополнительно поджимает запись. И это даже круто, если смотреть с точки зрения такой музыки как Limp Bizkit.

My Way

В этом треке намного больше контрастных вещей, он динамичнее, и на Tannoy эти динамические переходы слышатся правильней, отчетливее. Так же на них лучше чувствуется пространство, глубина микса. Мы практически получаем объемный звук. При этом на Klipsch, как мне кажется, намного интереснее звучат гитара и бас. Гитара такая прямо «гитарная», что ли, у нее есть этот сок. Повторюсь, что именно рок на них слушать намного круче. Tannoy же получаются более универсальными, на них можно и нужно слушать больше разной музыки.

Rollin'

Сейчас мы сделали обе системы погромче. Вообще стоит отметить, что наш слух сам по себе нелинейный, и если любой источник звука сделать громче, то наш мозг сам начинает придумывать новые гармоники (которых нет в сигнале) и звучание начинает казаться круче. Поэтому иногда хочется сделать погромче. На Klipsch осталось роковое звучание, было ощущение присутствия на концерте. Единственное, что изменилось – инструменты стали звучать почетче, микс немного раскрылся. На Tannoy звучание осталось более студийным, причесанным. В местах, где остается один вокал, слышны все эффекты, дабл треки, модуляция. На Klipsch это тоже слышно, но здесь их можно именно выслушать, что именно это такое, какие именно эффекты используются, какой тип модуляции (хору, фэйзер) и так далее.

Когда слушаешь гитары на системе Tannoy, возникает ощущение, что ты стоишь прямо напротив гитарного кабинета, чувствуешь весь этот «жир». На Klipsch такого нет, но зато легко можно определить какой именно тип инструмента используется. К примеру, бочка: мы слышим, что она вот такого размера, малый барабан такой-то и так далее. И плюс к этому, чувствуется расположение инструментов в пространстве. Слышно, что малый барабан стоит у стенки справа, бочка – где-то за ним, а гитара вынесена вперед. 

Take a Look Around

На этом треке особенно сильно ощущается, насколько по-разному звучат эти две системы. В нем много разных частей, они разные по настроению, разные по музыкальному материалу. Система Klipsch звучит субъективно ярче, у нее насыщенней верха, середина «мяснее», Tannoy же звучит несколько мутно. Но если ты слушаешь их в обратной последовательности, то ощущения прямо противоположные: первая мутная, а вторая – четкая. Ты понимаешь, что Tannoy звучит более детализировано, более уравновешенно, более стерильно, а в первых колнках есть какая-то частица грязи, что ли. Они красят вверху, у них немного завалена середина, но в рамках разумного и дозволенного. А ведь это именно то, что ценится в роке и метале. И вообще, если вы не понимаете значение выражения «жирные гитары», то вам просто необходимо послушатьTake a Look Around на колонках фирмы Klipsch!

В начале песни идет проигрыш по барабанному железу, и на Tannoy мы слышим, что слева у нас идет прямой сигнал у тарелки, а в правом канале микрофон самой комнаты. На Klipsch это слушается просто как две тарелки, такой детализации нет. По этой же причине, во второй части, когда Джон Ото играет в колокол тарелки, на Klipsch мы слышим просто атаку, а на Tannoy не только сам удар в колокол, но и затухание тарелки. Это очень кайфово. 

Boiler

На обеих акустических системах отчетливо слышно, что все треки сделаны по-разному. Обычно мастеринг альбома идет в одном стиле. Здесь же баланс у всех треков абсолютно разный. То есть, здесь нет такого, что делают один трек, а все остальные подгоняют под него. Слышно, что все песни делались отдельно, как отдельные произведения. Вообще, на самом диске указано, что альбом сводил Энди Уоллес, но по факту над сведением работали еще 7 человек, возможно, именно поэтому мы имеем такой эффект.

Конструкция колонок Klipsch близка к той, что используется на концертах: большой низкочастотный динамик (вуфер), твитер и фазоинвертер. На Tannoy используются специально разработанные динамики, в которых высокочастотный динамик находится непосредственно в вуфере, и из-за этого низкочастотные эффекты типа дропов, слушаются так, как будто ты находишься в кинотеатре.

FUZZ: До этого я слушал Limp Bizkit исключительно на своих домашних колонках, и мне казалось, что соло Веса Борланда ближе к концу трека выпирает намного больше. Здесь оно как будто идет просто фоном.

Валерий: Бывает, что на бытовых колонках диапазон от трёх до пяти килогерц специально поднят для того, чтобы колонки звучали ярче. А в этой области как раз находятся обертона вокала и гитары. То есть когда этот диапазон приподнят и получается приукрашенным, все выглядит насыщеннее, ярче. Такой дешевый вариант.

FUZZ: Что для тебя стало открытием в звучании Limp Bizkit?

Валерий: Барабаны, их объем. Я услышал комнату, в которой они находились, слышно, что они записаны в большой хорошей студии, а не просто сняты ближними микрофонами. В звучании баса чувствуется выразительность игры Cэма Риверса. Бас это вообще больное место, потому что на большинстве колонок недостаточно широкий диапазон, чтобы услышать все детали. Особенно в самом низу можно только догадываться, что там в действительности происходит. На Klipsch догадываться не нужно – все и так отлично слышно.

FUZZ: Какую из систем поставили бы себе домой?

Валерий: Вообще здесь очень сложно говорить о том, что лучше, потому что все очень субъективно. Для себя я бы выбрал Tannoy в силу того, что я люблю слушать разную музыку, а они как раз более усредненные с точки зрения баланса в звучании. На них одинаково хорошо будет слушаться и рок, и классика, и поп-музыка. Плюс ко всему, в силу хорошей детализации и более широкого частотного диапазона, они близки к студийному варианту колонок. Но вообще, хорошо бы было иметь дома обе акустические системы. Хотя бы потому, что Klipsch отлично качают, на них идеально слушать агрессивный рок, в том числе Limp Bizkit, но при этом и остальные жанры на них будут звучать приемлемо. Идеально подойдут для того, чтобы устроить вечеринку с атмосферой реального концерта. В общем, их звучание можно охарактеризовать словом "упруго", в них есть движение. Например, когда затухает удар бочки, из этой пустоты выпрыгивает бас-гитара. Все удары барабанной установки очень четкие и динамичные. Музыка начинает жить.

Стереосистема 1:
Акустика: Klipsch Heresy III
Усилитель интегральный: Roksan Caspian DX-2 Integrated Amplifier
CD-проигрыватель: Roksan Caspian DX-2 CD player
Провода сетевые: XLO Electric
Провода акустические: XLO Electric
Провода межблочные: Stereovox

Стереосистема 2:
Акустика: Tannoy Definiton DC 8T
Усилитель мощности: Densen Beat 330
Предусилитель: Densen Beat 240
CD-проигрыватель: Densen B-420 XS
Провода сетевые: Acoustic Zen, Argento Serenity
Провода акустические: Argento Organic
Провода межблочные: Stereovox


HIFI PROFI: Стереосистемы и домашние кинотеатры


Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 329-4416


Электронная почта: info@hifi-profi.ru График работы: пн-сб: 10:00-20:00, вс: 11:00-20:00


Адрес салона: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом. 62


hifi-profi.ru

Е.Н.

Теги: limp bizkit
Комментарии
Отправить
Басист RATM извинился перед поклонниками
30.09.2015, 13:03
После первых российских гастролей, случившихся в 2009 году, классический состав группы Limp Bizkit стал наведываться в Россию с приятной для поклонников частотой.
26.07.2013, 14:21
Новый альбом одних из самых популярных исполнителей ню-метал называется Stampede Of The Disco Elephants, и выйдет он до конца этого года.
01.03.2013, 14:37