BUSH Kate. Медовые реки, медовые ветры

27 октября 2009 года, 15:18 0
Гимн стиральной машине Aerial EMI
12 лет прошло после выхода в свет последнего альбома талантливой британской певицы и поэтессы Кейт Буш, — и вот, наконец-то, новый релиз, причём выпущенный в виде двойного альбома, претендующий на главный камбэк года. Камбэк тем более эффектный, что неожиданный. Новый альбом, наполненный детским смехом и пением птиц, светом заката и запахами английского дикого сада, альбом, которого многие так долго ждали, а кто-то уже и отчаялся ждать. Вдруг сразу стало предельно понятно, что Кейт Буш по праву считается одной из лучших певиц Старого света. Надо отдать должное Кейт, она не стала набивать альбом всеми идеями и наработками, которые накопились у неё за период безмолвия, как может показаться, исходя из объёма материала. Вовсе нет, “Aerial” являет собой весьма продуманный релиз, разбитый на две части — “Sea Of Honey” и “Sky Of Honey”, — скорее, по музыкальной составляющей. На первом диске песни более тягучие, на втором более ритмически выраженные. Тем не менее, идейно альбом выдержан в одном ключе, и при всём богатстве аранжировок и использованных инструментов (от Хаммонда до итальянской гитары) “Aerial” предстаёт единым музыкально-поэтическим произведением.
Чего не отнять у Буш, так это умения так выстроить музыкальное полотно, чтобы её собственный вокал мог передать все эмоциональные нюансы, и чтоб в то же время и музыкальное сопровождение было ценно само по себе. Это, чему она научилась у столь любимых ею когда-то ROXY MUSIC
В 90-х годах мы наблюдали расцвет певиц-домохозяек, воспевающих личное семейное счастье и личные переживания, однако стоит помнить, что все они — от Тори Эймос до Аланис Моррисетт — были последовательницами именно Кейт Буш. Она первая умудрилась сочетать удивительно красивые и лиричные баллады о более чем нежных чувствах к брату и оды сохнущему белью c припевом о стиральной машине, — и при этом создавать удивительные музыкальные пейзажи.
Алексей УСТИНОВ

FUZZ 12 2005 

Комментарии
Отправить