Black Country Communion. Black Country

12 апреля 2013 года, 20:52 0
Mascot

Для просмотра видеоролика Вам необходимо установить последнюю версию плеера Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Хард-роковые чертежи классиков-дебютантов

 

BLACK COUNTRY COMMUNION – англо-американская супергруппа, исполняющая хард-рок и блюз-рок и образованная в 2010 году. В её состав вошли именитые музыканты: Гленн Хьюз (TRAPEZE, DEEP PURPLE и BLACK SABBATH, IOMMI, соло) – вокал и бас-гитара, Джейсон Бонэм (сын Бонзо (Джона Бонэма); UFO, FOREIGNER, BONHAM и реюнионы LED ZEPPELIN) – ударные, Джо Бонамасса, блюзовый гитарист и певец, и клавишник Дерек Шеринян, известный по работе с DREAM THEATER, PLANET X, Элисом Купером, Ингви Мальмстином, Билли Айдолом, KISS. Несмотря на старания музыкантов, их первая студийная работа “Black Country” ничего невероятного не продемонстрировала. Это ровная, качественная пластинка, продолжающая стилистику сольного творчества Хьюза.

Альбом открывает заглавная композиция. Виртуозное басовое вступление и убойный по скорости звучания рифф настраивают на оптимистичный лад. Игра барабанщика напоминает его отца. “One Last Soul” была взята для сингла, но производит довольно заурядное впечатление. “The Great Divide” – сильная вещь: отличное пение Хьюза, техничный басовый бридж перед отточенным соло; элегантное гитарное щекотание на самом исходе второй минуты. “Song Of Yesterday” с вокалом Бонамассы – прогрессив-роковая баллада с энергичными, жёсткими вставками. Последние две минуты интересны сочетанием «назального» пения с тяжёлым саундом. “No Time” запоминается благодаря оркестровке в середине, а “Stand At The Burning Tree” украшена лучшим на этом альбоме соло Бонамассы, расположившимся в середине трека. Заново исполненная “Medusa” группы TRAPEZE хорошо подходит для нового проекта, но в оригинал ничего нового не привносит. Заключительная “Too Late For The Sun” – хард-рок с эпическим уклоном. С 11-минутным форматом музыканты не справляются: партии в середине слишком расслабленны и не особо мелодичны, хотя финальное соло, подхватываемое риффом, завершает альбом убедительным росчерком.

Далеко не все песни “Black Country” хорошо продуманы с точки зрения структуры. Многое на альбоме (например, концовка “Down Again” или композиция “Sista Jane”, завершаемая гитарно-барабанным каскадом и коротким соло на клавишных) звучит механистично; встречаются дисгармоничные партии (начало “Beggarman”); риффы на “Black Country”, в основном, стандартны для хард-рокового жанра. Уровень музыкального материала на пластинке, по большей части, средний, но голос и бас-гитара Хьюза существенно улучшают общее впечатление.

Алан Жуковский

Фото: //magazynbasista.pl/

Комментарии
Отправить
Mascot
12.04.2013, 20:42