Carl Barat. Carl Barat

12 апреля 2013 года, 20:58 0
Arcady

Для просмотра видеоролика Вам необходимо установить последнюю версию плеера Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Действие в реальности

Что стоит сразу отметить, так это то, что в отличие от многих сольных альбомов солистов более-менее успешных групп ближе к верхушке британской иерархии, этот альбом не звучит как еще одна работа оных групп. Это действительно запись, сделанная, чтобы отойти от привычного звучания, будь то THE LIBERTINES или DIRTY PRETTY THINGS.

При всем своем патриотизме и песнях о Лондоне и его жителях, Карл как-то очень логично и вряд ли до конца осознавая, что делает, решил начать новую жизнь там, где закончил две предыдущих. А именно в Париже, где официально завершили свою историю те THE LIBERTINES, которых мы знали много лет назад, и где должны были по плану прекратить свое существование DIRTY PRETTY THINGS. Первые несколько песен альбома пропитаны французским настроением. Как и обещал, Карл использовал фортепианные партии, струнные, даже женский бэк-вокал. И с первой же “The Magus” проявилось то, что он в себе не сильно скрывал, но и не особо показывал до прошлого года. Карл до знакомства с Догерти и еще чуть-чуть после учился на факультете драмы, возможно, роль в пьесе “A Fool For Love” в прошлом сезоне так же повлияла на запись, в новых песнях Барата чувствуется некоторая театральность практически в каждом аккорде. “The Magus” даже гротескна, она напоминает битловскую “ Being For The Benefite Of Mr. Kite”, в данном случае “monsieur Kite”. Есть и явно приближенная по звучанию к формату индии-радио хитов “Run With The Boys”, вышедшая первым синглом, но если что-то еще и выделяется из общего ряда, это “So Long, My Lover”, которая обросла версиями и легендами еще после премьеры на “Гластонбери”, когда все поклонники Карла перестали бояться за его будущую запись. Ее уже называют второй “France”, и, пожалуй, да, она еще напоминает о тех самых “good old days”, возможно, это и стало причиной версий о посвящении. Но “The Fall”, “What Have I done” и “Carve My Name” – их написал новый Карл, который не боится выговариваться в своих текста до конца, руководствуясь эмоциями, а не разумом. Все так же иногда грубовато, как и ранее, но уже в новой музыкальной форме. К последнему треку создается впечатление, что долго и искренне веривший в Альбион Барат, игравший все это время по определенным правилам романтизма и британского патриотизма, в какой-то момент решил дать волю тому, что не вписывалось в его понятия о долге перед этой своей верой. И театрально смывая маски со своих чувств, окружив свои песни красочными декорациями аранжировок, он показал, что в их с Догерти дуэте, в котором каким-то непостижимым образом они продолжали сосуществовать, даже когда не разговаривали несколько лет, все же Пит отвечает за лирику и мечты, а Карл – за действие в реальности, двигая вперед этот непростой клубок историй, легенд и эмоций, которые находят свое прямое отражение в записях и одного и второго.

1. The Magus
2. Je Regrette, Je Regrette
3. She's Something
4. Carve My Name
5. Run With The Boys
6. The Fall
7. So Long, My Lover
8. What Have I Done
9. Shadows Fall
10. Ode To A Girl

Б. С.

Фото: //gigwise.com/

Комментарии
Отправить
Лидер The Libertines вернется к сольному творчеству
07.03.2016, 15:50
Лидер Pogues оказался в больнице
31.08.2015, 17:29
Пит Догерти потребовал, чтобы во время гастролей его сопровождал медик
12.08.2015, 16:46