Все глубже и глубже и глубже
В начале 2000-х симпатяга Крейг Дэвид был одним из первых лиц британской поп-музыки. И хитов номер 1 с полдюжины, и награды одна за другой, и в Америке, пусть большой звездой не стал, принимался куда лучше, чем король всея Британия Робби Уильямс. Казалось бы, конца края этому не видно. Но во второй половине десятилетия фортуна перестала столь же широко улыбаться артисту. Популярность резко пошла на убыль, хитов стало наперечет. За последние годы вспоминается лишь та вещица, в которой Крейг использовал "Let`s Dance" Дэвида Боуи. Видимо решив, что золотая жила лежит именно в музыке прошлого, исполнитель решил капнуть еще глубже. На сей раз источником вдохновения стало наследие великого рекорд-лейбла Motown.
Название альбома отсылает к классической вещи Стиви Уандера "Signed, Sealed, Delivered (I'm Yours)". С нее и началась история этой пластинки. 30-секундный фрагмент демо-версии кавера был выложен на официальном сайте Крейга Дэвида в сентябре прошлого года, на правах первой ласточки из нового альбома артиста. Вскоре было объявлено о подписании нового контракта с мэйджором Universal, и колесики завертелись. В пластинке прошлись по самым заметным именам Motown. Здесь использованы вещи Марвина Гея, Отиса Реддинга, Эла Грина, Дайаны Росс, THE TEMPTATIONS, THE FOUR TOPS. В основном альбом состоит из кавер-версий. Но где-то Крейг решил слепить собственные хиты, использовав сэмплы из классических песен Motown. Присутствует и небольшое количество оригинального материала. Сказать, что удалось лучше, довольно трудно. Скорее, все хуже. Motown практически создал современную поп-музыку в том виде, в котором мы ее знаем. И звучат клиенты лейбла до сих пор более чем актуально. Неглупый парень Крейг Дэвид зачем-то превращает вечно живую классику, которую, казалось бы и испортить невозможно, в какое-то слащаво-приторное арэнби, непонятно кому и зачем нужное. Хотел-то видимо как лучше, а уж получилось как получилось.