Человек-оркестр возвращается
Наш старый добрый знакомый Дэн Блэк, известный как по сотрудничеству с итальянским проектом PLANET FUNK, так и в качестве лидера коллектива THE SERVANT, снова подает признаки жизни. Когда дебютный альбом собственной группы Блэка оказался замечен не только слушателями по всей Европе и программными директорами российских радиостанций, но и режиссером Робертом Родригесом, казалось, у музыканта блестящее будущее. Но в последующие годы Блэк умудрился сделать все, чтобы его списали со счетов. Теперь, распустив группу и отправившись в сольное творчество, артист наконец-то вернулся к тому, что получается у него лучше всего.
А лучше всего у бывшего лидера THE SERVANT получается сочинять хиты, такие, что будут вертеться в голове без остановки. Песня “Orchestra” и 5 лет спустя столь же заразительна, стоит лишь услышать ее первые такты. И альбом “Un” – самое что ни на есть возвращение Блэка в форму. Уже стартовая “Symphonies”, название которой весьма созвучно главному хиту THE SERVANT, настраивает на оптимистический лад. Ноги у этой песни растут из прошлогоднего трека “Hypntz”, в котором Блэк положил текст Notorious B.I.G. “Hypnotize” на сэмпл из “Umbrella” Рианны. И дальше все не менее интересно. Осевший в Париже британец записал отменный поп-альбом с умом и и фантазией. Здесь и хороший сонграйтинг, и свежее звучание. Чего только не намешано и все в разумных пределах. Дэн Блэк чем-то похож на Мику. Похож в том плане, что его музыка может примирить представителей разных профессий и конфессий, даже тех, кого воротит от одного определения “поп”. Как и в случае с Микой, это качественная и изобретательная поп-музыка, слушать которую и интересно, и незазорно. Бросаться словами вроде “светлое будущее поп-музыки”, пожалуй, рановато. Слишком уж легкомысленно Дэн Блэк разбазарил предыдущий кредит доверия. Но в том, что и на какой-нибудь клубной вечеринке, и на фестивале “Рок-Верхтер” артист будет одинаково уместен, особых сомнений не возникает.