Абсолютно шизоидное и гениальное, как все работы видео, появилось сегодня на официальном сайте певца. Критики, наконец, всерьез заговорили о Дэвиде Линче не только как о великом режиссере и адепте "Трансцендентальной Медитации", но и о как выдающемся музыканте. Хотя, Дэвид увлекался сочинением потусторонних баллад еще в конце 80-х. В то время Линч также принимал участие в ряде музыкальных проектов, многие из которых были связаны с его фильмами.
В частности он подготовил и написал тексты для первых двух альбомов певицы Джули Круз – "Floating into the Night" (1989) и "The Voice of Love (1993)", которые спродюсировал вместе с композитором Анджело Бадаламенти. В 1998 Линч также поработал вместе с Джоселин Монтгомери над проектом "Lux Vivens". И написал некоторые треки для собственных фильмов – "Дикие сердцем" и "Малхолланд Драйв". А в 2001 году вместе с Джоном Неффом он выпустил альбом "Blue Bob". Этот альбом оказался примечательным тем, что при его записи Дэвид Линч использовал необычную гитарную технику. Он держал гитару на коленях и играл на ней. При этом звук пропускался через многочисленные педали эффектов.
В музыке к фильму "Внутренняя Империя" состоялся дебют Дэвида Линча как певца. Он спел в песнях "Ghost of Love" и "Walkin' on the Sky".
Но и этого ему показалось мало. Так в ноябре 2010 года, Линч выпустил два сингла электро-поп музыки "Good Day Today" и "I Know", которые издал независимый британский лейбл Sunday Best Recordings. На эти песни были сняты видео и они мгновенно завоевали популярность у молодежи. Многих впечатлил инфернальный тонкий голос певца. Он скрипел как колесо старой телеги и звал куда-то в безумное путешествие "внутрь себя".
В конце сентября 2011 на лейбле La Rose Noire вышел совместный диск Линча и певицы Кристы Белл под названием "This Train".
И наконец, последним релизом записанным Линчем был, по сути, его первый сольный альбом "Crazy Clown Time", изданный лейблом Play It Again Sam. Странный электро-поп на этом диске соседствует с потустороннеми шумами. Блюзовые ходы, сочетаются со странными скрипучими напевами и выкриками неизвестных людей. Альбом был неоднозначно встречен критикой, но в целом заслужил положительные отзывы.
А.К.