Можно ли пить в библиотеках?
В принципе, у каждого должен быть свой альбом I Am Kloot. У меня – “Gods and Monsters”, когда они приезжали с концертом в Петербурге, и за день до него мне пришлось тащить полуживого басиста Питера Джобсона в отель. Это трио в самом деле лучше воспринимать в несколько потрепанном виде. Множество их песен можно представить под одну акустическую гитару Джона Брэмвелла, уже весьма немолодого сонграйтера, которого так и хочется записать в старшие братья Ноэля Галлахера.
Если предыдущий “I Am Kloot Play Moolah Rouge” ставил своей целью показать очарование концертного триединства, то здесь вы услышите немало струнных, саксофонов и прочего. Спродюсированный товарищами из Elbow, альбом готовился полтора года. Из-за чего, видимо, эти песенки превратились в крунерские номера от манчестерского анти-Синатры. Они дико несовременны, если может быть что-то вообще актуально в мире, где у каждого тысячи папок с музыкой на винчестере. Это весьма странно слушать в плеере – словно ты его сам только что изобрел. Приджазованные барабаны, ленивый бас. Тут даже есть “Proof” из одноименного второго альбома группы – возможно, чтобы показать, что в группе изменилось за годы. Честно говоря, кажется, немногое. Все то же стремление уйти в кантри и разжалобить слушателя за пару минут. Словно слушаешь любимые истории раз за разом, усмехаясь и роняя слезу в одних и тех же местах.
На последние метры перед финишем припасена около-битловская “Radiation” - видно, как сторонняя музыка повергает трио за три раунда. Это сила традиций, как бы не хотелось каждому слышать в новых пластинках исключительно пресловутую ”самобытность”.
Радиф Кашапов
Фото: //wordpress.com/