Игги Поп известен тем, что во время концерта может спуститься в зал, чтобы выбрать зрителя покрупнее и плюнуть в него, получив в ответ зуботычину — для подзарядки. И дружбой с Дэвидом Боуи, с которым записал свои самые значительные не-панк альбомы «The Idiot», «Lust For Life» (оба 1977) и «Blah Blah Blah» (1986). Еще отказом участвовать в создании байопика «The Passenger» о себе времен THE STOOGES с Элайджой Вудом в главной роли (о котором отозвался весьма одобрительно). Кинопроект сейчас отложен. А также стейдж-дайвингом. Еще своим баритоном. И немногочисленными, но яркими киноролями у Джима Джармуша и Джона Уотерса.
Про горящие глаза и худобу этого певца знают вообще практически все, включая равнодушных к музыке людей, которым Игги Поп известен лишь по песне про машину смерти. Ведь он тот панк, который остался в живых. И сейчас остается на сцене, потому что относится к своему делу несколько иначе.
FUZZ писал о концерте Iggy & THE STOOGES в 2009: «…на сцене появился сам Игги, сразу же приступив к тому, чего от него и ждали: прыгал по всей сцене, изгибался игуаной, орал вместе с залом "I Wanna Be Your Dog". Он не давал передышки ни зрителям, ни себе; основой программы стали не песни с "The Weirdness", а бронебойные хиты с первых альбомов THE STOOGES — прозвучали и "1969", и "Raw Power", и даже "Search And Destroy". Казалось бы, остается только порадоваться за человека, который и после шестидесяти сохранил такую энергию, а также за его зрителей. Однако от Игги, помимо драйва, хочется получить ощущение, что в следующую секунду может произойти что угодно. Этого безумия ощутимо не хватало: и изнасилование колонок в начале шоу, и появление фанатов на сцене во время "No Fun" были распланированы чуть ли не по секундам. Ранние альбомы THE STOOGES хороши отчасти тем, что создают впечатление концертной спонтанности — здесь же был концерт, по своей просчитанности напоминавший студийную работу».
Фото: iggypop.com, iggyandthestoogesmusic.com
С. И.