И это все о ней
Альбом начинается со скрипичной увертюры, потом возникает чей-то мужской голос, далее женский, причем все это мерещится каким-то хитрым ремиксом BONEY M. Шутки-шутками, но в альбоме длиной в 18 треков постоянно возникают аллюзии на все аспекты бескрайней афро-американской культуры. Фанк, джаз, диско, соул, хип-хоп, даже какие-то психоделические коллажи. И просто рок с соляками. А в песне "Make The Bus" вовсе участвуют OF MONTREAL – и это поначалу натуральный Голливуд 50-х.
Жанель Моне в этом году исполняется 25 лет. Она из Канзаса, училась в Нью-Йорке в Американской Музыкальной и Драматической Академии. Хотела на Бродвей, а получилось по-другому. И это славно, что актерское мастерство позволяет ей сейчас взрывать танцевальные партеры. Это музыка с устремлением в мейнстрим, но с интереснейшими концепциями. Теперь она на лейбле Шона "Diddy" Комбса. И светочи от нее в восторге.
Крупные релизы Моне складываются в один большой труд под названием "Metropolis" (явно не обошлось без влияния Фрица Ланга). Альбом "The ArchAndroid" - вторая и третья сюиты из опус магнума. Похоже, у нас есть талантливейший артист, которого как раз-таки надо разрывать на все возможные стили, чтобы даже самые узкие специалисты и упертые фанаты расслышали этот голос. И подпали под очарование. У Жанель есть свой арт-центр Wondaland Arts Society. Она обожает научную фантастику. Любит пародировать штампы большого шоу-бизнеса. Моне словно показывает девушкам, завязшим в r’n’b, что когда-то танцевальная музыка была настоящим явлением. И рамки поп-культуры позволяли быть не только душечкой, но и той еще интеллигентной штучкой.