Julian Casablancas. Phrazes For The Young

29 марта 2013 года, 8:59 0
Rough Trade

Для просмотра видеоролика Вам необходимо установить последнюю версию плеера Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Альбом-калейдоскоп от лидера THE STROKES

Недавно прошла новость о том, что “спасители” рок-н-ролла THE STROKES вовсю работают над новой записью. И она может нести в себе немало сюрпризов. Вокалист группы Джулиан Касабланкас хочет, чтобы пластинка звучала как THIN LIZZY с элементами A-HA. Интересно, что на своем дебютном альбоме он пошел еще дальше. И надо заметить, небезуспешно. Сольная работа Касабланкаса определенно стоит особняком от потугов остальных коллег по группе.

Правда, начинается все с песни “Out Of The Blue”, в которой Касабланкас поет, что и в ад он отправится в кожаной куртке. Звучит это хоть и с креном в сторону 80-х, но все же решительно в духе THE STROKES и складывается ощущение, что перед нами еще один сольник в духе Пола Бэнкса, лидера INTERPOL, когда нам предлагается все то же самое, только под другой вывеской и не высшего сорта. Но уже со второго трека начинаются сюрпризы, и какие! “Left & Right In The Dark” начинается с совершенно бесстыжих звуков синтезатора, родом как будто из какой-нибудь телевизионной заставки начала 80-х. Сама песня разгоняется до вполне себе приличных скоростей и звучит так, как будто на дворе расцвет новой волны, очень даже хитово. Но это все еще цветочки, потому что в “11Th Dimension” начинается настоящая дискотека, как будто THE STROKES засели в студии за компанию с FRANZ FERDINAND и SCISSOR SISTERS, чтобы записать свой трибьют все тем же 80-м. Затем альбом уходит в другое направление и “4 Chords Of The Apocalypse” начинается как что-то среднее между Брюсом Спрингстином и Джонни Кэшем, а в кульминационные моменты практически появляется дух Джона Леннона. “Ludlow St.” продолжает эту линию – взрослая американа с сильным текстом. Уже одним этим треком о Нью-Йорке Джулиан может посрамить всех скептиков, считающих, что стихия музыканта – 2,5-минутные драйвовые рок-боевички. Для альбома Касабланкаса эта песня имеет практически такое же значение, что и “Harrowdown Hill” для “The Eraser” Тома Йорка. Идущая следующим номером “River of Brakelights” – это как раз чуть ли не заход на территорию RADIOHEAD образца 2000-х. В “Glass” снова возникают синти-поповые нотки, а финальная “Tourist” начинается без малого как “Karmacoma” MASSIVE ATTACK, а заканчивается как одна из ключевых песен ”Phrazes For The Young”.

Все это конечно похоже на какой-то калейдоскоп, но альбом от этого только выигрывает. Здесь всего 8 песен. И что примечательно, нет ни одной похожей. Заскучать просто не успеваешь. Да и подобного кругозора от лидера THE STROKES вряд ли кто-то мог ожидать, пусть даже на последнем альбоме группы “First Impressions Of Earth” и хватало экспериментов. Интересно, к какому результату придет на новой записи коллективный мозг группы под управлением Джулиана Касабланкаса. Хочется надеяться, что лидеру THE STROKES удастся привнести идеи, которых у него немало, и в новую работу коллектива.

 

Владимир Смирнов
Комментарии
Отправить
Музыканты заявили о реюнионе
28.09.2015, 13:28 0
Музыканты приступили к работе над пятой студийной записью.
04.03.2013, 14:21 0
Музыканты приступили к работе над пятой студийной записью
22.06.2012, 12:09 0