Juliette Lewis. Terra Incognita

29 марта 2013 года, 8:58 0
The End

Для просмотра видеоролика Вам необходимо установить последнюю версию плеера Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Система Станиславского

Странный парадокс: профессиональным музыкантам обычно неплохо удаются роли в кино, а вот профессиональные актеры часто выпускают на удивление слабые пластинки, а и общественный интерес к ним держится где-то на уровне плинтуса. Кто, признайтесь, хотя бы раз слышал группу, в которой уже много лет играет Киану Ривз? Тому же Джастину Тимберлейку от всей души хочется пожелать оставаться на съемочной площадке как можно дольше, а вот музыкальные опыты Скарлетт Йоханнсон как-то и критиковать всерьез неловко. Джульетт Льюис, собравшая в 2004-м собственную группу THE LICKS, одно из немногих исключений из этого правила. Одна из самых ярких молодых актрис 90-х, она, возможно, уже не снимается у Скорсезе и Оливера Стоуна, зато ее пластинки на самом деле можно воспринимать безо всяких скидок на любительство и оценивать серьезно.

По сути, в ее работах ничего новаторского. Почти весь репертуар THE LICKS составляют песни в диапазоне от гаражного рока до стандартных стадионных речевок, но Джульетт действительно умеет петь, и ее артистизм с лихвой компенсирует недостаток беспроигрышных мелодий (на "Terra Incognita" есть всего лишь одна безупречная песня - «Fantasy Bar»). Льюис часто сравнивают с Игги Попом и Пи Джей Харви, каверы на песни которой Джульетт записывала еще для фильма "Странные дни", и это тот случай, когда сравнения действительно справедливы. С той разницей, что Харви никогда не позволить себе шагнуть в бушующую толпу на каком-нибудь фестивале, а вот Льюис - пожалуйста.

"Terra Incognita" - первый альбом Джульетт, записанный без ее постоянной группы поддержки. И он же показывает, насколько группа - заменяемый элемент в ситуации, когда важна не мелодика, а энергетика. А еще - насколько здоровая наглость и уверенность в своем таланте, может компенсировать спорные тексты и стандартные ходы. Чуть больше рефлексии в подаче, и этот альбом невозможно было бы слушать без иронии. Сейчас его сложно слушать без восхищения. В нем куда больше шоу, чем музыки, но среди анемичных наследников эпохи брит-попа Джульетт действительно смотрится новой рок-королевой. И это одна из ее самых удачных ролей.

Людмила Ребрина

Фото: //www.avantshop.ru/

Комментарии
Отправить