Рецепт простой, и мы его уже говорили много раз, и он не сложен для реализации. Если ты не
хочешь заниматься ни чем кроме музыки, это самое главное. Никаких там запасных вариантов,
все мосты должны быть сожжены.Нельзя там быть до 5 часов вечера слесарем, а потом в 5 часов
придти усталым и разбитым, что бы пытаться что-то сочинить. Можно на первых порах, но в
конечном итоге репетировать, если ты не музыкант от Бога, нужно очень много. Мы собственно
начинали с того, что практически ничего не умели, но отказались практически от всего в
собственной жизни кроме музыки, потому что на репетиционных базах проводили по много часоа
каждый день. Мы были студентами, у нас кроме учебы все остальное время было свободное. На
первых порах, когда ощущение того, что это здорово и этим стоит заниматься ,учеба занимала
больше времени, потом на втором месте стояла музыка. Потом, в какой-то момент, наступил
период, когда музыка и учеба начали отнимать примерно одинаковое количество времени и
усилий. А потом дошло до того, что обучение стало чем-то второстепенным, чем мы занимались
постольку поскольку. В конечном итоге, все время выступали, постоянно, любой сейшен, любой
фестиваль, любая возможность , которая возникала мы ей пользовались.
Спустя несколько лет такой жизни, у нас в родном городе, в Уфе, появились первые слушатели, и
их становилось все больше и больше. Случилось то, о чем любой музыкант может только мечтать.
Первые записи ужасного качества на кассетах с репетиций и концертов, обрели собственную
жизнь. К тому времени, когда у нас появилась возможность, и появился шанс показать себя
перед более широкой публикой, у нас был уже не маленький концертный опыт, у нас были
песни, и самое главное, у нас была поддержка и уверенность, что хотя бы кому-то это нужно.
И те наши слушатели уфинские ,которые услышали о наших первых успеха, они нас безусловно
поддержали. Потому что для них, мы не были новичками. Слушатели в России знают нас с 2003
года, как коллектив, когда вышел первый альбом, а для уфинцев мы команда уже 11летняя.
Играли вместе с Наивом, с Тараканами, с Приключением Электроников, с Текилой Джаз, со
Смысловыми Галлюцинациями, они все нам помогали в первое время достаточно мощно. С
Мультфильмами, с Пилотом, я могу назвать множество коллективов, они на с поддерживали
морально и говорили : «Ребята вы здорово играете, у вас хорошие песни, все что вы делаете
это правильно, просто продолжайте, и что -нибудь случится». Первые песни, помимо того
что мы отправляли на радиостанции почтой, мы еще передавали с ребятами из Смысловых
галлюцинаций, с Тараканами, и в какой-то момент на нашем радио оказалось одновременно 3-4
компакт диска, с одними и теми же песнями, и с одним и тем же названием- «LUMEN».И можно
было и дальше как-то игнорировать, но все равно, когда тебе все время повторяют «ну ребята ну
послушайте команду», то отношение наверно меняется.
Потом, тот фестиваль, который стал для нас трамплином .Фестиваль «Чартова дюжина», на
который мы ехали с очень странным чувством. Полторы тысячи км туда , полторы обратно, для
того что бы сыграть одну песню. Эта песня попала в Чартову Дюжину, собственно в сам чарт, и мы
уже ничего не выбирали. О том, что произошло, стало понятно не сразу, через месяц, может быть.
Не знаю как ребята, лично я через месяц только допер, что вообще произошло. Стало понятно, что
песню то мы спели, но спели не просто так, а спели вместе с залом, и это было выносом мозга.
Этому предшествовало 5 лет вот этих репетиций записей, концертов, репетиций ,пробных
записей, все как-то вот так движется, движется. И поэтому когда нашу песню взяли на
радиостанцию, ну хорошо, ну и что .Как-то не воспринималось что это очень важно, а только
сейчас спустя, все это время, стало понятно, что самое главное, что ты получил возможность
донести свою музыку, свою песню до большого количества людей. Потому что, в то время,
интернет не был распространен вообще.