Это нелегальная вечеринка
Ранее карьера ростовской группы MOTORAMA развивалась так – они выпускали EP, их сравнили с манчестерскими отцами пост-панка, в Интернете начинались споры. При этом, кажется, все соглашались, что команда, как говорится, "на уровне". Просто в ней постоянно хочется найти что-нибудь странное.
Ростовчане, между тем, ездили в Москву, делали в родном городе вечеринки, меняли составы и еще больше слушали музыки. И развивались. И пришли к более "веселой" музыке, в которой меньше мрачных монотонностей, а все больше игривых клавиш и гитар, которые играют мелодии - мелодии, а не ритмические основы. И голос блуждает между ними, как в забитом диско-клубе. Критики-коллеги сравнили их с THE PAINS OF BEING PURE AT HEART и CAMERA OBSCURA (заметьте – обе команды с девичьим вокалом). А мне кажется, это они просто двинулись дальше по истории, к музыке Северной Англии уже середины 80-х, которая, похоже, будет актуальна всегда. И уж пусть простят мне этот подгон, группе INTERPOL теперь нужно искать не только нового басиста, но и новое место под солнцем. Потому что, по крайней мере, в параллельном мире, публика должна была бы возлюбить MOTORAMA. Это поистине радостная музыка в условиях промышленного региона. Когда смотришь черно-белый телевизор, а там показывают лирическую комедию. Поищите, кстати, их кавер на "Ready For The Floor" HOT CHIP – он многое объясняет.