В дальнейшем Наташа создала экспериментальную школу для одаренных девочек, была учредителем и актрисой «Такого Театра», солисткой музыкального ансамбля СОУС, руководителем ансамбля ЧЕМПИОНКИ МИРА и организатором «Модного Дома». «Модный Дом» и сегодня не распался. В нем принимают участие воспитанницы и подруги Наташи. Перфоманс, концерт, спектакль, шоу, демонстрация необычных и экстравагантных костюмов, совершенно неукротимое и драйвово-сумасшедшее по своей энергетике, по мощной, острейшей насыщенности событиями и ритмом, действо. Ежели еще учесть, что на сцене появляется множество красивых женщин, которые устраивают под песни Наташи Пивоваровой захватывающее представление, то нельзя не отметить, что в Санкт-Петербурге ничего подобного еще не происходило.
Вот что мне рассказали Елена Шамаханская и Тоша Ягуарофф.
FUZZ: Что же такое теперь «Модный Дом Наташи Пивоваровой»? Это ведь отнюдь не только музыкальная группа.
Елена Шамаханская: Мы позиционируем себя как Театр Альтернативной Моды «MDPN & MADESH». «MDPN» – это «Модный Дом Пивоваровой Наташи», а «MADESH» – «Модельное Агентство Домохозяек Елены Шамаханской». Когда мы с Наташей познакомились, то я была обычной домохозяйкой, воспитывала детей, и очень увлекалась тем, что шью и делаю свои платья, модели. И когда мы познакомились с Наташей, то ее поразили некоторые из моих платьев, и она тут же сказала: «Давай сделаем 8 марта в «Грибоедове» концерт с показом твоих платьев». Вот от этого и завязалась работа. Но 8 марта выступить у нас не получилось, зато потом Наташа сразу же предложила выступить в Немодном доме «Пурга», и это было первое выступление, когда я одевала Наташу, вместе со мной собрались девочки, которых я воодушевила идеей выступления и перфоманса под Наташины песни. Этот состав девочек, каждая из которых работала на какой-то своей работе, переоделись в мои платья и в платья, которые на тот момент были в Наташиной коллекции, известных модельеров – Петлюры, Лены Бионди, Бухинника – мы сделали с ней программу. После того, как не стало Наташи, мы собрали новую группу и уже отпраздновали три года «MDPN & MADESH» выступлением в ДК Ленсовета. Сейчас у нас появился живой звук, с нами сотрудничает команда ФОМА ЕГОРЫЧ БИГ-БЭНД, это уже сложившийся коллектив со своим репертуаром, они целиком отрепетировали с нами программу, мы перепели песни ее, и эти песни войдут в спектакль «Девчонка с улицы Зелинского». Мы уже два года работаем без Наташи, поставили в театре на Коломенской улице шоу-программу, это не спектакль, но мы действительно подходим к тому, чтобы сделать спектакль. Как Наташа задумывала. Пока же сделали хулиганско-романтическое фэшн-шоу «Девчонка с улицы Зелинского».
FUZZ: Так ведь ее пластинка последняя называлась?
Елена: Да, история про девчонку с улицы Зелинского. Но улица Зелинского может быть в любом другом городе, да и девчонка может быть из любого города… Есть истории - про девочку, про взрослую женщину с этой улицы, и эти истории прослеживаются в номерах. Но в то же время саму программу можно и показывать отдельными номерами, да и смотреть тоже можно блоками.
Тоша Ягуарофф: Да, мы можем показать три-четыре номера, и показать программу на протяжении часа двадцати минут.
FUZZ: Ваш проект, больше, пожалуй, подходит не для сегодняшней России, но для европейских стран.
Елена: Мы проверили себя на различных площадках города, и сейчас идет перевод текстов песен на английский, на французский и, быть может, даже и на японский.
Тоша: Сам перфоманс при этом ведь не меняется, а слова, конечно, непросто перевести на другие языки.
Елена: Да, и объяснить иностранцам, что «ты ходил в восьмой «а», а я в десятый «б», может быть и непросто.
FUZZ: Это да, но вот насколько мне известно, когда наши артисты, музыканты выступают на Западе, то они все равно, в основном, ориентируются на эмигрантов, которых везде очень даже немало.
Елена: Это понятно. Что касается ближайших планов по поводу Европы… Если выехать впервые на гастроли за границу для русскоязычной публики, то мы ее там точно «порвем».
Тоша: На все триста процентов
Елена: А вот потом уже, на втором заходе, мы будем готовы петь и на французском, и на английском языках. Но сначала освоимся и будем выступать с нашей программой для русскоязычной публики.
FUZZ: Мне думается, для вашего коллектива будет органично и наиболее правильно выступать именно во Франции.
Тоша: Когда у нас будут гастроли, то мы поедем только в Европу, во Францию, скорее всего. Ну, потом, может быть, в Гамбург. Зачем нам ехать в Москву? Вот во Франции мы действительно будем интересны, даже для русскоязычной публики.
FUZZ: Название «MDPN & MADESH» не слишком ли громоздкое? Может быть, придумать какое-то еще слово, более яркое и более звучное?
Тоша: Обычно мы сокращаем и просто говорим «Модный Дом».
Елена: У нас есть диск «Улица Зелинского», который был выпущен в прошлом году в Москве. Большую часть альбома сделала еще сама Наташа, ну а выпуску альбома помогла Света Сурганова. «MDPN &MADESH» выпустил пластинку с тем же репертуаром, что и на том диске, но мы еще добавили шесть номеров.
Тоша: Там и тексты, и mp3 с фотографиями нашего спектакля и видео... Наташа дружила с Делиевым из Театра Сатиры в Одессе. Последние песни свои она записала у Делиева, он выпустил диск «Небесный Паровоз», посвященный Наташе Пивоварой. Есть задумки поехать в одесский Театр Сатиры с нашими гастролями.
FUZZ: Сколько всего в вашем проекте занято исполнителей?
Елена: Семнадцать человек. Если с музыкантами
FUZZ: Серьезная цифра.
Елена: Да. Мы можем под фонограмму работать, но больше хочется под живой звук. Но у нас есть определенные номера, которые мы работаем только под фонограмму. Чтобы ощущалась энергетика Наташиного голоса. Чтобы люди ее голос слышали.
George ГУНИЦКИЙ
Фото: //www.rodn.ru/