Живет такой парень
Если вы были на концертах Моррисси в Петербурге или Москве, то должно быть видели вокалиста группы ПАРНИ. Диму Дарина, который выглядит как молодой лидер THE SMITHS, не заметить было довольно проблематично. Тем более, что на обоих выступлениях было немноголюдно. Догадаться о том, какую музыку играет его группа, тоже, пожалуй, не составит большого труда. ПАРНИ – самая британская из всех молодых, да и не только, питерских групп.
Собственного, эти романтичные парни и выглядят, и звучат, и думают как британцы. На альбоме не услышать ни одного гитарного проигрыша, да что там, ни одной ноты, которая напоминала бы о том, как обычно играют рок-музыку в нашей стране. Все очень по-западному. И даже русскоязычные тексты звучат как будто по-английски. Чуть ли не единственное стопроцентно русское, что есть в альбоме – это обложка, на которой можно увидеть актера Михаила Ножкина. В оформлении использован кадр из детектива “Ошибка Резидента”, не вошедший в кинофильм. В остальном, царит атмосфера западничества. Даже вышла пластинка на лейбле Manchester, закрытом 3 года, но для релиза ПАРНЕЙ ожившем. Конечно, западничеством сейчас никого уже не удивишь. Но в данном конкретном случае мы имеем не просто аутентичную британскую музыку на русском, а очень хорошую аутентичную британскую музыку на русском. Разве что, к вокалу Димы Дарина придется привыкнуть. Ну да это скорее оттого, что поет он так, как у нас в стране петь не особо принято. Надо отметить и тот факт, что что альбом стал порядочным долгостроем. И кропотливая работа пошла только на пользу. К записи приложили руку многие заметные люди. За звук отвечает гуру пульта Алексей Вишня. А среди приглашенных музыкантов встречаются имена сразу двух коллег по бумажному FUZZу. И если с Евгением Лазаренко, который известен не только как журналист, но и как гитарист группы МУЛЬТFИЛЬМЫ, все более-менее ясно, то факт участия в записи, пусть и лишь в двух треках, Макса Хагена, несколько удивляет. Кстати, обе песни, в которых ПАРНЯМ подыграл на гитаре бывший редактор раздела рецензий, и “Женя” и “Я Хочу Кого Хотеть Нельзя”, среди лучших на альбоме. Финальная “Последнее Лето Детства” напоминает песню еще одного кумира Димы Дарина Дэвида Боуи “Seven”. Звучит это как своего рода трибьют одному из любимых музыкантов. Посвящение другому источнику вдохновения, с упоминания которого мы и начали рецензию, звучит на бис на каждом выступлении самого британского из всех молодых, да и не только, питерских ансамблей.