Видимо, от переизбытка любви русской публики, музыкант и сам не справился с эмоциями, и на первом концерте сразу же продемонстрировал, что любимцем таблоидов он стал не зря — выпил бутылку водки, заедая баранками, и играл концерт чуть ли не по заявкам. После этого в Москву приехал и основной коллектив артиста BABYSHAMBLES, а также в октябре ещё раз наведался и сам Пит, но последний концерт проходил в каком-то кафе, куда пускали лишь оплативших депозит на предварительно заказанный стол.
И вот, собственно, второй официально-полноценный концерт Пита в Москве, в клубе «Milk». В этот раз бутылок водки целиком он не выпивал (хотя и вовсе без алкоголя не обошлось), да и вообще был крайне сдержан в эмоциях (хотя, наверное, многие ждали повторения предыдущего концерта — и те, кто был, и те, кто слышал об устроенном). Техник долго справлялся по сцене с настройкой единственного инструмента и вынес на сцену, помимо стула, ещё и огромную вазу, полную роз. Стремительно вышедший на сцену Пит, одетый во всё черное с золотой цепью (что навеяло воспоминания об имидже "новых русских"), особенно не церемонился и держался от публики несколько дистанцированно.
Вообще происходившее выглядело довольно занятно — многочисленная публика (клуб был не совсем полностью, но заполнен) пыталась танцевать и активно двигаться под одинокую гитару и голос Пита, и неловко останавливалась, понимая, что это всё-таки не совсем рок-концерт. Хотя когда звучали общеизвестные хиты вроде "Can't Stand Me Now" или (особенно) "Fuck Forever", девушки кричали и плясали, а парни радостно поднимали руки вверх, как будто на сцене полный состав THE LIBERTINES и BABYSHAMBLES соответственно.
Догерти же лихо перемещался из края в край сцены, непринужденно играя все гитарные партии, включая проигрыши.
Сет-лист порадовал больших поклонников артиста, и, наверное, мог бы быть и похитовее для тех, кто знаком в основном с первой и главной группой Пита. Хотя были, например, и "Don't Look Back To The Sun", и "What A Waster". Не обошлось и без песен BABYSHAMBLES.
Памятуя об открытости и уютности предыдущего концерта, публика не оставила Пита без подарков — периодически кидая на сцену цветы, книги, игрушки, записки, но в этот раз на диалог с публикой музыкант не шёл. Видимо, он был не в духе, или намеренно таким образом подчеркнул разницу между своими московскими выступлениями. Ведь ничто не помешало Питу на шедшем следом концерте в Киеве выделывать алкогольного происхождения фортеля подобные тем, что происходили полтора года назад в «Б1». На бис же прозвучала "Albion", которую Доэрти играл ещё и с губной гармошкой. Гармошка после окончания песни незамедлительно была брошена в зал.
Так и весь концерт — как будто небрежно брошенный в зал жаждущей публике.
Фото: Екатерина Фомина
Сергей Мудрик