Название адекватно содержанию: любимые поклонниками (да и Радой наверняка) песни с предыдущих альбомов - "Танго", "Здесь Простые Тихие Песни", "Помнишь Девушки Плясали", "Снова Полная Тишь", "Неслыханные Краски", "Сон" хоть и перемежаются новыми вещами, но эффект узнавания придает альбому характер сборника хитов.
Что до простоты, то она здесь столь же условна, как и слово "хит" в применении к Радиным песням; старое перепето, а новое оформлено почти под акустику: гитара, виолончель, фагот, бас использованы скупо и экономно, они обрисовывают костяк мелодии, ложась едва тронутым вышивкой ковриком под волшебные голосовые переливы, и тем самым гармонично с ними согласуясь. В результате получается не сюита, не монументальное полотно (если сравнивать с "Печальными Звуками" или "Саламандрой"), а книга коротких сказок-притч, упругих и динамичных, объединенных авторской манерой изложения, но впитавших в себя ароматы всего мирового фольклора. Что может быть проще архаики, и что может быть ее бездонней? Инкские золотые маски, пермский календарь, - древние артефакты, изображениями которых оформлена пластинка, - кажутся ровесниками ритмическим узорам; таящаяся в звуках и лицах магия связана с бытием одними и теми же короткими и прочными нитями. Во всех мировых языках главные слова - мать, солнце, хлеб, небо, - звучат похоже; все любимое просто. И непостижимо. И прекрасно.
Е. БОРИСОВА
FUZZ 7 2003