Общий курс задается сразу — альбом открывает True Love (For Now), начальная клавишная партия которого перетекает в бодрый романтичный инди-поп-рок с электронными хуками перед вторым куплетом и ровной, бубнящей басовой партией. Продолжением следует ударный номер Chevy Thunder, который наращивает темп до 180 ударов в минуту, примешивая к этому бэк-вокальные хорусы "wooh-ooh-ooh", струнные и подчеркнутый высокой гитарой брейк (напоминающий альбом Mystery Jets под названием Serotonin); в конце разгон довершается тотальным совместным "fine". В минусы можно записать местами несколько глуповатый текст, например: "Tonight I’ll take your father’s car and drive, drive, drive" — создается впечатление, что в погоне за быстрым ритмом трека лирика иногда отходит на второй план в пользу динамичности музыкальной составляющей.
В следующем треке, Grey Shirt & Tie, жизнерадостности уже поменьше, темп спадает, а на первый план выходят одинокие синтезаторные линии и глухие барабаны. Энергичный припев Twenty Nothing удачно разбавляет сам трек, а "считалочка" в духе The Killers добавляет в него необходимую изюминку и драматизм. Растянутые начальные аккорды Friday Night, Don’t Ever Let It End перетекает в бодрый гимн вечеринкам, обрамленный спиральными партиями синтезаторов; местами "заикающийся" вокал напоминает о Джулиане Касабланкасе.
Широкая ода отношениям Lay Low, местами проявляя отчетливое сходство с The Killers (00:44 — 00:50), в середине неожиданно прерывается моментом сомнения: "But what if I fell right out of the sky", но только для того, чтобы вновь разлиться в финале глобальными струнными и фортепиано.
Следующий трек, Upset Boulevard, заканчивается непонятным (в плохом смысле слова) моментом, провозглашающим: "This is a musical emergency/ Piracy is a crime/ Home-taping is killing music/ Keep it legal", но к концу ситуацию исправляют быстро скачущий Celestine, сдобренный льющейся сверху вниз электроникой и эпичный, замыкающий процессию Never Fade Away.
Ставка здесь — именно на гитарный драйв, поп-мелодии и многочисленные клавишные. И сейчас это далеко не самая легкая стратегия. Но, при всех своих банальностях, положительных моментов (и таланта) здесь, пожалуй, больше. Группа сознательно записывала поп-альбом, играя на территории гламурного инди рок-н-ролла The Strokes, и открыто заявляет о желания вернуться в начало 2000-ых. В активе также и отсутствие на сегодняшний момент серьезных конкурентов — в состоянии потягаться с Enjoy It While It Lasts будут разве что Beacon от Two Door Cinema Club и Come Of Age под авторством The Vaccines.
Константин Сыщиков
Фото: //music-bazaar.com/