Uriah Heep. Into The Wild

12 апреля 2013 года, 20:47 0
Frontiers

Для просмотра видеоролика Вам необходимо установить последнюю версию плеера Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Очаровательная верность себе

После прочтения нескольких рецензий на альбом URIAH HEEP “Into The Wild”, вышедший в апреле этого года, возникает закономерный вопрос: что в нём услышали «снисходительные» музыкальные критики – то, что в нём есть, или то, что они хотели услышать? Очевидно, ещё до прослушивания альбома, большинство «специалистов» по хард-року вписывают его в «надлежащие» рамки, не заботясь о конкретном музыкальном материале.

Несмотря на преобладающий снисходительный тон по отношению к «ветеранам» хард-рока (ужасное слово!), новый альбом очень хорош, а местами даже великолепен. Если отбросить «поколенческие» шаблоны и забыть о «законах» современного музыкального рынка, подчас считающего «старичками» даже тех артистов, которые дебютировали десять лет назад, становится очевидно, что “Into The Wild” – один из самых лучших релизов за последнее время.
Да, новаторских стилистических находок на альбоме вроде бы и нет, и он действительно продолжает дух старой URIAH HEEP и более недавних альбомов группы, но, в рамках уже найденного стиля, он звучит свежо и неожиданно. “Into The Wild” относится к своеобразному типу альбома, на котором лучшие песни почему-то собраны в середине: это подлинно хард-роковый номер “Money Talk” (таких песен очень мало в наше время), с его фирменной клавишной партией и росчерками соло-гитары, поддерживающей припев; “I’m Ready”, которой группа открывает нынешние концерты, с её страстным вокалом и эстетским саундом; и, возможно, самая лучшая композиция на альбоме – баллада “Trail Of Diamonds”, выделяющаяся благодаря пронзительному клавишному фону. После прослушивания этой песни я включил “July Morning” и “Lady In Black”, и, несмотря на явное сходство, новое произведение не проигрывало в сравнении с классикой. Эпический вокал с характерным для URIAH HEEP налётом сентиментальности отлично сочетается с инструментально-вокальным бриджем, расположившимся в середине песни. Другие композиции с этого альбома тоже «на уровне»: среди остальных треков выделяются отрывистый “Nail On The Head”, баллада “Kiss Of Freedom” и блюзовый бонус “Hard Way To Learn”.

Ведомая Майком Боксом группа сохраняет лучшие черты саунда эпохи Байрона и Хенсли и, наряду с DEEP PURPLE, остаётся лидером «симфонизированного» хард-рока. Особой похвалы заслуживает отточенный органный саунд, создаваемый клавишником Филом Лэнзоном. Не будучи по-настоящему шедевральным, этот альбом держит очень высокую «планку» и заслуживает гораздо большего, чем простого «снисхождения» критиков.

Алан Жуковский

Фото: //www.nuclearblast.de/

Теги: uriah heep
Комментарии
Отправить