Газета Aftonbladet сообщает, что австралийский шираз под брендом Motorhead обрел популярность в Скандинавии. Продажи начались в сентябре 2010 года в Швеции и на данный момент в странах Скандинавии продано уже 250 тысяч бутылок. Осенью 2011 года вино появилось в магазинах Великобритании и Германии.
В пресс-релизе, выпущенном компанией, продающей вином Motorhead, отмечается то, что вино, конечно, не типичный напиток для тусовки любителей Motorhead, но выбранный сорт винограда «очень рок-н-ролльный».
Кроме собственно бутылки с напитком можно приобрести набор из трех бокалов.
Основатель Motorhead Ленни Килмистер, рекламируя это вино, подобрал правильную интонацию, понятную поклонникам его творчества: «Будьте осторожны с этим вином. Всякое может случиться». Это как раз тот случай, когда подобный рекламный слоган не отпугивает от товара, а наоборот привлекает сотни тысяч покупателей.
Э.