До? После? Вместо!
Это прекрасная пластинка. Это резвый прорыв на ту сторону, которому позавидовал бы Суворов. Нижегородский квинтет играет музыку, в которой главное – процесс. И самое хорошее заключается в том, что процесс доставляет удовольствие и музыкантам, и слушателям.
Редактор этой рубрики Вова Смирнов включил группу на работе – и его попросили выключить. Потому что пластинку сложно игнорировать. Если ты не на волне, если не обращаешь внимания – она начинает раздражать. Половину альбома вокалистка Саша Филиппова не поет, а читает стихи, которые, кажется, сочинила за пару минут до того, как подойти к микрофону. И потому это напоминает некоторые эксперименты NOIZ ORCHESTRA. Первая часть записи – менее напряженная, чем вторая. Сначала это кажется этакими упражнениями в литературной эквилибристике с шуршащими гитарами, классическими переборами на пиано и меланхоличными соло на саксофоне. Чем дальше, тем выше градус. К "Tongue Gum" тут начинается практически маткор с резкими сменами темпа. Наступает черед любимого диско ("Ass-shaped peaches look like you") – отсюда и заглавие альбома, распеваемое веселыми голосами. Далее – отличные строчки: "Сосны, сосны, сосны, суки – и никаких берез". И все это – на маятнике между лирикой и металлом.
Да, кстати, большинство треков – длиннее пяти минут. Последняя, "71etc.", длится семь минут. Я хотел было нажать паузу, но так и не смог – дело не в какой-то офигенно самобытной музыке, а в том, что это невероятно правильные мелодии. Словно ты рыдаешь, а тебя гладят по голове и говорят: "Ну, ничего, ничего…"
Рецензия написана для того, чтобы вы зашли на их сайт и пластинку скачали. А потом купили в местном магазине. Собственно, ради этого журналисты тексты и пишут. Вы же любите эмоциональные риффы и словосочетания, в которых можно узнать каждого нечетного девочку-подростка?
Радиф Кашапов
Фото: //fastpic.ru/