Алексей Рацен — саунд-продюсер множества известных альбомов. Среди них первый и предпоследний диски КОЛИБРИ «Манера Поведения» и «Любовь И Ее Конечности», «Титаник На Фонтанке» НАУТИЛУСА ПОМПИЛИУСА, «Чайник Вина» Алексея Хвостенко и АУКЦЫОНА и «Пески Петербурга» АКВАРИУМА.
Алексей Рацен — барабанщик, ответственный за уникальный звук группы ТЕЛЕВИЗОР и творчество АКВАРИУМА 1992-1995 годов: «Любимые Песни Рамзеса IV», «Пески Петербурга», «Визит В Москву», «Кострома Mon Amour», «Библиотека Вавилона», «Квартет Анны Карениной». Сегодня два его основных занятия — мультимедийный этно-фьюжн и world music проект ZOLOTO, а также студия звукозаписи «Alchemia Records».
Марина Волкова внешне напоминает Анджелину Джоли, а внутренне, должно быть, похожа на одну из индийских богинь. «Для меня смерти нет, только для других», — сообщает ее лирическая героиня в открывающей альбом песне про пять пальцев. Исследует внутренние состояния, невозмутимо, без привычных на девичьей сцене чрезмерных проявлений эмоций. Небесные светила и чужие люди, которые идут к ларьку, занимают ее не меньше, чем любовные неприятности.
Марина Волкова: «Краснодар — музыкальный город. В среде моего обитания каждый играл и создавал. Вокруг меня всегда было много музыки. После спонтанного переезда в СПб — вливание в репетиционный процесс, с разными людьми, периодически что-то рождалось. Потом, родив ребёнка, я осознала, что у всех этих песен своя жизнь, и важно выпустить их. Помог мне в этом Алексей Рацен.
Евгения Рацен оказала мне помощь как наставник по вокалу. По моим ощущениям, запись получилась лёгкой и познавательной. Я приезжала в студию и обозначала идеи, дальше Алексей Рацен воплощал их стилистическое направление. Я довольна результатом и вижу возможности для дальнейшего развития.
Обложку для диска создал художник Алексей Никитин. Он меня творчески поддерживает и вдохновляет».
В альбоме t04n0 «Здесь И Сейчас» в последних двух песнях «Столько Любви» и «Утро» Алексей Рацен показывает свои таланты мастера электронной музыки. Есть композиции с тяжелыми гитарами: «Выше, Дальше» и «Зима», регги («Пять Пальцев», «Аллилуйя»), в «О Тебе» используются индийские ударные, а «Радость» кажется мантрой.
Евгения Рацен замечает: «Концепция звука и аранжировочные решения получились вполне idm. Все в целом — солнечный вокал, прозрачная электроника с глубокими европейскими корнями, остроумная поэзия обладает легким терапевтическим эффектом».
Марина Волкова добавляет: «t04n0 для меня — явление, из которого проявляется наивное искусство».
Здесь И Сейчас
Пять Пальцев
Выше, Дальше
Интересно
Зима
Аллилуйя
О Тебе
Радость
Да Да Да
Столько Любви
Утро
С. Н.