30 SECONDS TO MARS. This Is War

2 апреля 2013 года, 8:54 0
Virgin

Для просмотра видеоролика Вам необходимо установить последнюю версию плеера Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Битва за Марс

В силу целого ряда причин, мне трудно назвать себя человеком, симпатизирующим или хотя бы сочувствующим группе 30 SECONDS TO MARS. И Джаред Лето в моей системе координат прежде всего актер из “Реквиема По Мечте”, а не голос из радиоприемника, вопящий о прекрасной лжи. Но при всем при этом, не признать того, что кумиры молодежи записали сильную и в каком-то смысле даже важную пластинку, довольно трудно.

Надо оговориться, что важен этот альбом в первую очередь для молодого поколения, в статусе кумира которого Джаред Лето пребывает. И это, пожалуй, тот случай, когда не хочется даже ворчать по поводу того, кто нынче в фаворе у тинэйджеров. С новым альбомом 30 SECONDS TO MARS уходят в приличный отрыв от остальных любимцев мальчиков и девочек с черными челками. Если так пойдет дальше, то Джаред Лето вполне может стать для поколения "itunes" и "youtube" тем, кем стал Билли Корган для поколения "икс". Во всяком случае, “This Is War” – весомая заявка на успех. 30 SECONDS TO MARS и раньше вроде как записывали вещи, которые должны были слушаться как что-то основательное и серьезное. Похоже, теперь у них стало получаться. Это заметно уже по первому синглу “Kings And Queens”. Не сказать, что все песни на том же уровне, но в общем и целом материал достаточно крепкий. Немного странно, но эти песни о самоопределении, войне, борьбе до последней капли крови и конце всему живому не вызывают никакого отторжения. По большому счету, 30 SECONDS TO MARS говорят в своем новом альбоме практически о том же, о чем и группа MUSE в “The Resistance”. Только, как ни удивительно это осознавать, у американского трио результат вышел более пригодным к прослушиваю, нежели у британского. Да и хоровое пение Лето и компания использовали куда более умело и уместно. Слаженный хор, который можно услышать сразу в нескольких песнях “This Is War” – голоса фанатов группы, приглашенных в студию принять участие в записи. Поклонники поддерживают 30 SECONDS TO MARS не хуже, чем футбольные фанаты свою любимую команду на стадионе. И это определенно дает альбому дополнительные баллы. Отдельно стоит отметить то, что у группы хватило чувства вкуса вырезать из песни "Hurricane" вокализы Канье Уэста. В сети можно найти первоначальный вариант, записанный при участии рэппера-мегаломаниака и неизменного автотюна, но в альбомной версии счастливо обошлось без этих ужасов.

Стоит ли говорить, что звучит альбом отлично и очень по-взрослому. К продюсированию приложили руку и сами участники группы, но во главе процесса стояли настоящие монстры звукозаписи. Во-первых, это Марк Эллис, более известный как Flood, работавший с DEPECHE MODE, U2, SMASHING PUMPKINS и еще десятком-другим суперзвезд. Во-вторых, это Стив Лиллиуайт, прославившийся работой с THE ROLLING STONES, Моррисси и теми же U2. Повзрослевшая группа, хороший сонграйтинг и опытнейшие продюсеры делают свое дело. Понятно, что в когорту великих 30 SECONDS TO MARS добавлять рановато, но считаться с ними теперь придется, хотя бы как с самыми вменяемыми из рок-кумиров современной молодежи.

Владимир Смирнов
Комментарии
Отправить
Группа готова отправиться в студию
01.10.2015, 14:23
На основе песен группы будет создан мюзикл
03.06.2015, 14:00
FUZZ продолжает свою просветительскую деятельность, посвященную аппаратуре класса Hi-Fi и Hi-End. Вы знаете, что в звучании MUSE, а конкретно в звучании гитары Мэттью Беллами, есть отличительная черта, которую не найти у других музыкантов? Даже если ответ
24.07.2013, 14:40