Фронтмен, как пионер, – всегда готов
Понятие фронтмен-трудоголик закрепляется в повседневном обиходе уже на манер традиции. Когда чудовищно успешная группа годами колесит с турами по миру, практически без передышки, кому-то из участников, рано или поздно, начинает грезиться в мечтах обыкновенный человеческий отдых. И как показывает практика, исключение в таких случаях составляют центровые члены команды.
Возьмем хотя бы Bloc Party для примера. Все блоковцы захотели "в отпуск", кроме неутомимого Келе Окереке, сольные труды коего вылились в довольно посредственную пластинку, проходящую под невидимым грифом "для фанатов". Теперь вот Брэндон Флауэрс выпустил дебютный сольный альбом, пока коллеги по группе прохлаждаются "на югах". Пометка "для фанатов" не обошла стороной и его. Ну что за наказание!
Брэндон глубоко религиозен, предан своей семье и без ума от британских групп. Все эти возвышенные чувства наполнили его творческий дебют "Flamingo" до краев. Музыкальные мотивы берут начало еще из последних синтипоповых порывов The Killers на альбоме "Day & Age" и заканчиваются одухотворенным глубокомысленным поп-роком, с легкой примесью кантри и чего-то, намекающего на тотальную серьезность замыслов Флауэрса. Бог ему в помощь с затеями, но все же пластинка не является откровением для музыкального мира ни разу.
Несмотря на чудесный голос Брэндона и его врожденное чувство прекрасного и гармоничного, большинство треков "Flamingo" не дотягивают до высокой планки, заданной коллективом под управлением мистера Флауэрса и звучат как тысяча и одна композиция других именитых музыкантов, некогда дерзнувших записать сольный лонгплей. И все было бы безнадежно бледно, если бы не наличие парочки действительно невероятных вещиц, звучащих как песни, которые западали нам в души еще в детстве и ныне почитаются не иначе как за иконы классики рока. В первую очередь, имеется в виду пронзительная, плачуще-струнная "Playing with Fire". Ею Брэндон на самом деле может гордиться. Припев песни начинаешь напевать уже с первого прослушивания. Еще следует отметить боевую "Crossfire". Боевую в плане ее торжественного настроя, будто ты отправляешься свершать великие дела, и уверен в том, что все получится. В остальном же складывается смазанная картина из по-домашнему звучащих треков, которые дивно подошли бы к сбору всего семейства в канун Рождества, и песен, едва цепляющихся за сознание и идущих как фон.
Оксана Мелентьева
Фото: //blogspot.com/