На этой пластинке все получилось круто, я ее делал с людьми, с которыми дружу. Большинство
материала ,именно продакшн, делалось вообще в домашних условиях и это дало с одной
стороны отличную атмосферу и с другой стороны наконец-то хороший звук.Никаких
записанных барабанов на пленку, никаких там заморочек с аналоговым звуком, где все равно
сидит звукорежиссер который не хочет понимать суть твоей музыки и пытается сделать из
этого вес равно савковую пластмассу. Вот, наконец-то, избавившись от этого, мы получили тот
саунд, который хотели.
На сколько мне известно в начале прошлого века тоже были апокалиптические настроения,
а к концу 20х,началу двухтысячного они в очередной раз усилились. Дело ни в том будет ли
апокалипсис или нет, скорее всего, его конечно не будет. Дело в том, что в обществе почему-
то бродят такие настроения и вот, это коллективное бессознательное начинает выливаться в
различные произведения. Так было у Глуховского, так получилось у нас. Посмотрите, какие
фильмы выходят в последнее время!2012 это уже просто бренд, а не год. Когда он наступит
я думаю многие будут разочарованы тем ,что произошли всего лишь очередные выборы в
России.
Люди старше 20 порой наделены комплексами, и видя что на концертах, как они называют,
школоту ,потом ходить не хотят, обламываются. При этом многие из них слушают это дома,
но я сделал то, что я хотел, то, что мне было интересно сделать, написал те песни, которые из
меня сами просились наружу, все это выглядит именно так, как я хотел, потому дальше можно
только судить лишь о том, насколько, то, что интересно мне самому, интересно остальным.
Но, в общем, забивать себе голову конъюктурными анализами я не собираюсь и не собирался
никогда.
Что касается этого альбома, он однозначно гораздо более личный. Он не столь перенасыщен
радикально отличающимися друг от друга лирическими героями. То есть здесь лирический
герой это не всегда я, но гораздо чаще чем на первой пластинке. Песни берут своё начало
именно в моих каких-то переживаниях, в моем личном опыте. Паша уже высказал сожаление,
что не мог послушать всю пластинку до того как начал писать книгу, так как это были
параллельно развивающиеся процессы. Вот кстати и он - Павел Сергеевич Тетерин, популярный
московский писатель.
Павел: Мне один человек в обсуждении книги в "ВКонтакте" сказал: « блин вот было классно,
если бы Ваня сказал что-то на тему «Мизантроп рэп». Это всё связано с тем, что можно было
бы посвятить гораздо большее время для обсуждения в книге треков. Мне бы хотелось это
сделать, но мы в разное время это делали. Я - книгу, Ваня- альбом. Соответственно, увы, все
идеально сделать не получилось, но все равно получилось круто.
Специально для «FUZZ TV» с вами был Noize MC, ко мне подходил мой барабанщик и
начинающий писать Паша Тетерин. Паша придумал замечательный, на мой взгляд, неологизм
про людей которые пишут коменты в интернете к вещам в которых они не разбираются как
специалисты, но думаю что разбираются - это «ололологи». Так вот, не будьте «ололологами»
пожалуйста.