В этот день коллектив устраивает совершенно новую трансформацию-спектакль" Шоу беременных дев" и обещает "трогательные песни в дружеской, интимной атмосфере, лежа под одеялом, намываясь в белоСНЕЖНЫХ ваннах!". Также будет презентовано новое видео группы "Твоя соль во мне" режиссера Егора Чичканова.
Поэтому поводу FUZZ взял у коллектива коротенькое интервью.
FUZZ: Участники группы Снега на сцене и в жизни, это два разных "образа" или подобно Мерилину Менсону никакой разницы?
Ольга Кропотова (СНЕГА): Мы считаем что Снега – это скорее малюсенький музыкальный театрик, чем группа, и скорее камерного толка, для определенного числа искушенных зрителей и слушателей. Своя собственная сцена «дом Снега» - это мечта и, если когда-нибудь она осуществится, мы будем радовать наших друзей еще большим количеством спектаклей-перформансов. А вместе с тем и неожиданными может и поражающими образами, будем развивать темы зрительского соучастия действию, некоего всеобщего шабаша. На сцене «границ дозволенного» может и не быть совсем и конечно это несовместимо с обыкновенной жизнью, в жизни мы здоровые, расчетливые и без чувства юмора.
FUZZ: Тема одиночества, которую вы затрагиваете в таких композициях как "Круговорот", "Дождливое лето", она вам знакома не понаслышке?
Ольга: Не понаслышке - истинная правда! Представляете, в таком смачном женском коллективе только одна самая юная девушка недавно вышла замуж. А остальные? - мы собираемся это исправить!
FUZZ: А почему же вы тогда беременные в клипе?
Ольга: Беременные в клипе мы оттого, что рождаем нашу группу уже шестой год подряд, и каждый год на сносях, и каждый раз как в первый.. эту идею придумали и подарили нам замечательные художники Ольга Дикун, Анна Абрашина и Владимир Мажуга, кстати, они подобрали все сценические костюмы и помогли с реквизитом нашего последнего перевоплощения. И это одна из самых счастливых сторон нашей творческой жизни! Нам уже удалось познакомиться и поработать с потрясающими и талантливыми людьми, музыкантами, художниками - это веселее любого праздника, поверьте!, и процесс здесь не менее значим, чем результат... Вот-вот выпустим новое видео на песню "Твоя соль во мне" - соль то есть суть, нашего единственного мужчины и продюссера-аранжировщика Алексея Рахова, который нас в аллегорическом смысле оплодотворил... так вот снимаемся "женами Алексея", а сами вшестером заглядываемся на молодого амбициозного режиссера Егора Чичканова… вот так мы здорово живем!
FUZZ: И живете только музыкой? Или, как это часто бывает, днём работаете в офисе или на рынке, а вечером репетиции или концерты?
Ольга: Наверное на рынке было бы выгоднее.. только музыкой и театром, Ольга и Алексей преподают «музыкальную грамоту» «вокал» и «композицию», как первую ступень музыкального образования для детей и юношества, делают аранжировки и занимаются звуковым оформлением еще других проектов. Струнные играют в академических оркестрах, наша перкуссионистка Гермина играет везде - только позови.
FUZZ: А как родилась идея использование театра как перфоманса? Кто главный генератор идей?
Ольга: А вы знаете что нам уже за....? видите ли мы на сцене где-то с 15-17 лет. Поэтому тут скорее они сами вылезли: весь этот антураж, некоторые декорации, смены костюмов, тут важно скорее неординарное осмысление «театральности» и «лицедейства». Нам часто говорят что за нами «закрепился некий собственный почерк и стиль, что таких безумных больше нет» , и это ценно, конечно выглядят наши представления не до конца цельно и законченно, но как нам кажется есть хороший базис и для режиссеров, желающих с нами сотрудничать.
FUZZ: В ваших композициях можно услышать элементы восточной музыки, русского фолка, поп - культуры начала 90-х, немного рока. Откуда этот синтез? Вас не смущает такой разброс? Чем это можно объяснить, разнообразим вкусов у коллектива или наоборот, полной безвкусицей?
Ольга: Да вот слова «безвкусица» здесь особенно нравится... "Смерть хорошему вкусу" - под этим лозунгом Пикассо совершил переворот в живописи… Если серьезно, я написала для проекта Снега уже несколько десятков песен и музыкальных композиций, в мои задачи входило: не слишком банальные но запоминающиеся приятные мелодии в духе советских кинофильмов или народных игрищ, которые хочется напевать, раскрытие диапазона и интересного характерного звучания каждой певицы. Здесь мне повезло Катерина Гладилина и Валентина Иванова служат уже много лет в театре "Карамболь" солистками-вокалистками. Что касается виолончели и скрипки, на мой взгляд, мы создали их слишком минималистскими, когда в гримерной комнате перед концертом мы с Алексеем слышим как они разогреваются на Вивальди , чувствуем, что "обокрали" исполнителей думаю все самое интересное у них впереди.
FUZZ: А вот как вы относитесь к ремиксам на ваши композиции. В частности на ремикс Theodor Bastard на композицию "Круговорот"?
Ольга: Мы часто завершаем концерт композицией "Круговорот" в аранжировкеTheodor Bastard. Эту группу считаем одной из самых интересных на Российской музыкальной арене в области андеграунда, и публика всегда довольна!
FUZZ: В композиции "Слепая" присутствует ненормативная лексика. Почему? Неужели русский язык настолько беден? Или, как говориться, "Из песни слов не выкинешь"?
Ольга: А что тут такого? Может кто-то не знает слово ***? Да, есть одно слово такое, среди множества других между прочим. Есть еще определенный контекст, и нам казалось, что исполненный текст чистейшим сопрано Валентины Ивановой, скорее походит на то как ангел осекся, запнулся и выпалил... там есть некий эффект внезапности как нам видится.
Павел Красницкий