Большие, как дерево
Группа, которая в 90-е раз за разом удивляла людей, после выхода "Выше Осени" в 2002-м сделала перерыв в студийной работе. Неудивительно, что через семь лет, когда музыканты дозрели до выпуска нового альбома, ожидания были высоки: если раньше эти люди способны были за пару лет выйти на новую высоту, то уж за такой-то срок можно было и вовсе уйти в стратосферу.
Вопреки ожиданиям, "Журнал Живого" не преподносит решительно никаких масштабных сюрпризов. Но это не та ситуация, когда выход из творческого кризиса не обнаруживается, и приходится прибегнуть к проверенным трюкам. Это ситуация, когда старички напоминают молодым, кто здесь хозяин.Причина, по которой в этот раз обошлось без больших изменений, заключается попросту в том, что теперь в них нет необходимости. Ранние альбомы TEQUILAJAZZZ были музыкой людей ищущих, с соответствующими удачами и ошибками. "Выше Осени" же стал самой гармоничной работой, на которой музыканты словно бы окончательно нашли самих себя, а детали паззла сложились в единую картину - и отступить от обретенной гармонии означало бы сделать шаг назад. На истоптанном рок-поле группа создала собственную звуковую парадигму, и за семилетнюю паузу на нее так и не нашлось других претендентов. В этом нет никаких особых хитростей и секретов - просто талант и профессионализм, просто сыгранность и запал. TEQUILAJAZZZ ни к чему рядиться в странные костюмы или гоняться за необычными инструментами; группа аскетична в выборе изобразительных средств, а ставку делает на умение их использовать.Музыку "Текилы" по старой памяти называют тяжелой, но теперь к ней скорее хочется применить слово "мощная", и дело даже не в звучании - она просто ощущается как масштабное явление. Вряд ли музыканты сознательно хотели подмять слушателя под себя. Просто, когда сталкиваешься с совместной работой нескольких сильных людей, уверенно идущих к общей цели, такое не может не впечатлять.