Новый альбом группы НЕБО ЗДЕСЬ похож на тибетский горный массив. Непонятно? Обьясню. Каждая гора в отдельности величественна до дрожи в коленях и мурашек по всему изъеденному тяжелыми буднями телу. Но попробуйте отличить на глазок, скажем, Аннапурну от Канчеджанги. На сей подвиг способны лишь профессионалы-альпинисты.
Вот такое ощущение остается от песен альбома “Мертвый Сезон”. Как вам такой факт: 7 из 12 композиций начинаются на один и тот же аккорд? 9 из 12 песен имеют одинаковую куплетно-припевную сруктуру, не говоря о манере пения вокалиста в припевах, которая не меняется на протяжении всего альбома ни на йоту. Вывод прост — каждая из песен “Мертвого Сезона”, прослушанная отдельно, вызывает ощущение экстаза, но альбом в целом звучит как одна затянутая мелодия — причем депрессивного толка, что нагружает и напрягает. Лучшие песни на альбоме — заглавная “Мертвый Сезон”
и попавшая в ротации на радио “Смерти Нет”, стоят первыми и, ей-Богу, кроме них можно ничего и не слушать, настолько все предсказуемо. Говорю это с болью, потому как НЕБО ЗДЕСЬ всегда казалось Эверестом среди прочей так называемой альтернативы, и их альбом я ждал. Чего дождался в итоге? Мощной энергетики, широченного звучания (Алякринский и студия “Добролет” это вам не хухры-мухры), едва ли не лучшего в отечественном тяжеляке вокала, умных текстов и великолепно оформленных обложки и буклета.
А все вместе — скучно, господа...